Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
Решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» — это простая система начального уровня, которая позволяет максимально быстро внедрить службу поддержки (HelpDesk) и наладить учет компьютеров и вычислительной техники.

Решение «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» разработано на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», прошло сертификацию «1С:Совместимо». Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.
Описание функционала
Управление службой поддержки (SERVICE DESK)
Регистрация обращения пользователя
Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя
Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения
Обратная связь в виде подтверждения пользователем по электронной почте о выполнении заявки
Уведомления пользователя
Удобный список заявок
База знаний
Дополнительные свойства обращения пользователя
Управление уровнем сервиса
Сервисы
ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
Соглашение об уровне оказания сервиса
Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.
Отчеты
Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.
Управление активами
Классификатор моделей активов
Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест
Учет ремонтов и обслуживания
Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций
Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров
Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами
Состав поставки
Основная поставка программного продукта «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», комплект документации, ключ защиты на платформу, лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» на одном рабочем месте и конфигурации «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» без ограничений количества пользователей в рамках одной локальной сети (лицензируется по рабочим местам платформы).
Документация, включаемая в состав поставки
- 1С:Предприятие 8.2. Руководство по установке и запуску.
- 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя.
- 1С:Предприятие 8.2. Конфигурирование и администрирование.
- 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Руководство пользователя.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» и поддержка пользователей в части работы с Платформой «1С:Предприятие» осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы «1С:Предприятие» (ИТС), в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», консультации оказывает партнер-разработчик «1С-РАРУС».
В комплект основной поставки входит ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 месяца. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки.
То есть в течение 3 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание, как по платформе, так и по конфигурации платное. Сервисное обслуживание начинается только после оформления бесплатной подписки на ИТС и регистрации продукта в «1С».