Перейти к содержимому

1С:Предприятие 8. ITIL

    Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

    Решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» — это простая система начального уровня, которая позволяет максимально быстро внедрить службу поддержки (HelpDesk) и наладить учет компьютеров и вычислительной техники. 

    Решение «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» разработано на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», прошло сертификацию «1С:Совместимо». Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

    Описание функционала

    Управление службой поддержки (SERVICE DESK)

    Регистрация обращения пользователя

    Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя

    Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения

    Обратная связь в виде подтверждения  пользователем по электронной почте  о выполнении заявки

    Уведомления пользователя

    Удобный список заявок

    База знаний

    Дополнительные свойства обращения пользователя

    Управление уровнем сервиса

    Сервисы

    ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.

    Соглашение об уровне оказания сервиса

     Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.

    Отчеты

    Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.

    Управление активами

    Классификатор моделей активов

    Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест

    Учет ремонтов и обслуживания

    Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций

    Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров

    Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами

    Состав поставки

    Основная поставка программного продукта «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», комплект документации, ключ защиты на платформу, лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» на одном рабочем месте и конфигурации «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» без ограничений количества пользователей в рамках одной локальной сети (лицензируется по рабочим местам платформы).

    Документация, включаемая в состав поставки

    • 1С:Предприятие 8.2. Руководство по установке и запуску.
    • 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя.
    • 1С:Предприятие 8.2. Конфигурирование и администрирование.
    • 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Руководство пользователя.

    Сервисное обслуживание

    Сервисное обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» и поддержка пользователей в части работы с Платформой «1С:Предприятие» осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы «1С:Предприятие» (ИТС), в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», консультации оказывает партнер-разработчик «1С-РАРУС».

    В комплект основной поставки входит ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 3 месяца. Стоимость обслуживания за первые 3 месяца включена в стоимость поставки.

    То есть в течение 3 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание, как по платформе, так и по конфигурации платное. Сервисное обслуживание начинается только после оформления бесплатной подписки на ИТС и регистрации продукта в «1С».