Перейти к содержимому

1С:Подрядчик строительства. Управление финансами

    Программа предназначена для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.

    Программа реализует замкнутый цикл управления финансами строительной организации от планирования до анализа.

    Основная поставка включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию, полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена трехмесячная подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

    Результат

    • Оперативное получение полной информации о ходе выполнения финансовых планов и обеспечения финансированием.
    • Значительное сокращение сроков подготовки управленческой, финансовой и налоговой отчетности.
    • Повышение эффективности работы финансового отдела и бухгалтерии путем организации работы в единой информационной базе.
    • Увеличение оборачиваемости за счет реализации комплексного управления финансами строительной организации.
    • Сокращение затрат времени на обмен документами со сметными программами ведущих разработчиков:
      • Загрузка локальных смет и актов выполненных работ в формате АРПС 1.10 для формирования бюджетов по объектам строительства;
      • Загрузка ведомости списания материалов по форме М-29 в формате БОСБ 1.00 с синхронизацией ресурсов для списания материалов по бухгалтерскому учету. 

    Преимущества 1С:Подрядчик строительства

    • Система предназначена именно для строительной отрасли и обеспечивает весь цикл управления финансами по каждому объекту строительства.
    • Используемая технологическая платформа «1С:Предприятие 8» современна и многофункциональна, открыта для внесения необходимых изменений по потребностям заказчика.
    • Возможность работы в единой справочной и информационной базе нескольких отделов дает синергетический эффект в совместной работе, повышая качество и оперативность.

    Возможности 1С:Подрядчик строительства. Управление финансами

    Планирование и контроль всех видов бюджетов предприятия: бюджеты объектов строительства, операционные бюджеты, основные финансовые бюджеты.

    Гибкая модель бюджетирования – настройка под индивидуальные особенности работы организации, формирование собственного комплекса бюджетов.

    Планирование всех бюджетов подрядной строительной организации в разрезе объектов строительства.

    Формирование финансовой структуры организации для планирования бюджетов в разрезе центров финансовой ответственности.

    Формирование бюджетных планов по затратам на материалы, строительные машины и механизмы, оплаты производственным рабочим на основании сметного расчета по строительно-монтажным работам и нормативным расценкам.

    Формирование финансового результата деятельности подрядной организации по объектам строительства с учетом всех косвенных расходов.

    Планирование бюджетов и оперативных планов организации по нескольким сценариям.

    Управление и контроль планирования бюджетов по установленным бюджетным лимитам и контролируемым показателям, формирование отчетов о соблюдении и превышении установленных лимитов.

    Контроль регламента планирования бюджетов: формирования истории процесса согласования и утверждения бюджетов организации, запись изменений статуса документов планирования и ответственных лиц.

    Формирование оперативного плана движения денежных средств (платежного календаря), в том числе на основании данных бюджетов движения денежных средств.

    Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью формирования локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчет маржинального дохода по смете, а затем отражение передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формирование унифицированного акта передачи выполненных строительных работ №КС-2.

    Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-3.
    Возможность формирования сводной справки по форме № КС-3.

    Раздельный учет строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций, в составе себестоимости строительных работ и в составе выручки при реализации строительно-монтажных работ.

    Учет принятых от субподрядчика услуг заказчика, отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами.

    Учет принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику, как передача субподрядных работ.

    Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования

    Учет неотфактурованных поставок с возможностью использования унифицированной формы № М-7. Учет списания материалов по объектам по форме М-29.

    Возможность распределения косвенных затрат по объектам строительства по объемам затраченных машино-часов строительной техники, использованной при выполнении строительно-монтажных работ.

    Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки. Формирование журнала-ордера №6 по поставщикам и субподрядчикам, ведомости №5с по заказчикам.

    Проведение двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Инвентаризация взаиморасчетов  с возможностью формирования унифицированной формы ИНВ-17.

    Учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства. Расчет себестоимости вспомогательного производства.

    Анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций.

    Учет работы автотранспорта. Учет запчастей на ремонт машин и механизмов, учет рабочего времени водителей, нормированный расчет расхода горюче-смазочных материалов при работе строительных машин и механизмов.

    Учет операций поступления, выбытия векселей как собственных, так и третьих лиц. Учет дисконта  по векселям.

    Составление обязательной ежеквартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.

    Контроль оперативного плана движения денежных средств по бюджету движения денежных средств.

    Возможность оперативного учета и контроля исполнения планов движения денежных средств.

    Формирование фактического исполнения бюджета и оперативного плана движения денежных средств по данным бухгалтерского учета.