Программа предназначена для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
Программа реализует замкнутый цикл управления финансами строительной организации от планирования до анализа.
Основная поставка включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию, полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена трехмесячная подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Результат
- Оперативное получение полной информации о ходе выполнения финансовых планов и обеспечения финансированием.
- Значительное сокращение сроков подготовки управленческой, финансовой и налоговой отчетности.
- Повышение эффективности работы финансового отдела и бухгалтерии путем организации работы в единой информационной базе.
- Увеличение оборачиваемости за счет реализации комплексного управления финансами строительной организации.
- Сокращение затрат времени на обмен документами со сметными программами ведущих разработчиков:
- Загрузка локальных смет и актов выполненных работ в формате АРПС 1.10 для формирования бюджетов по объектам строительства;
- Загрузка ведомости списания материалов по форме М-29 в формате БОСБ 1.00 с синхронизацией ресурсов для списания материалов по бухгалтерскому учету.
Преимущества 1С:Подрядчик строительства
- Система предназначена именно для строительной отрасли и обеспечивает весь цикл управления финансами по каждому объекту строительства.
- Используемая технологическая платформа «1С:Предприятие 8» современна и многофункциональна, открыта для внесения необходимых изменений по потребностям заказчика.
- Возможность работы в единой справочной и информационной базе нескольких отделов дает синергетический эффект в совместной работе, повышая качество и оперативность.
Возможности 1С:Подрядчик строительства. Управление финансами
Планирование и контроль всех видов бюджетов предприятия: бюджеты объектов строительства, операционные бюджеты, основные финансовые бюджеты.
Гибкая модель бюджетирования – настройка под индивидуальные особенности работы организации, формирование собственного комплекса бюджетов.
Планирование всех бюджетов подрядной строительной организации в разрезе объектов строительства.
Формирование финансовой структуры организации для планирования бюджетов в разрезе центров финансовой ответственности.
Формирование бюджетных планов по затратам на материалы, строительные машины и механизмы, оплаты производственным рабочим на основании сметного расчета по строительно-монтажным работам и нормативным расценкам.
Формирование финансового результата деятельности подрядной организации по объектам строительства с учетом всех косвенных расходов.
Планирование бюджетов и оперативных планов организации по нескольким сценариям.
Управление и контроль планирования бюджетов по установленным бюджетным лимитам и контролируемым показателям, формирование отчетов о соблюдении и превышении установленных лимитов.
Контроль регламента планирования бюджетов: формирования истории процесса согласования и утверждения бюджетов организации, запись изменений статуса документов планирования и ответственных лиц.
Формирование оперативного плана движения денежных средств (платежного календаря), в том числе на основании данных бюджетов движения денежных средств.
Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью формирования локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчет маржинального дохода по смете, а затем отражение передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формирование унифицированного акта передачи выполненных строительных работ №КС-2.
Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-3.
Возможность формирования сводной справки по форме № КС-3.
Раздельный учет строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций, в составе себестоимости строительных работ и в составе выручки при реализации строительно-монтажных работ.
Учет принятых от субподрядчика услуг заказчика, отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами.
Учет принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику, как передача субподрядных работ.
Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования
Учет неотфактурованных поставок с возможностью использования унифицированной формы № М-7. Учет списания материалов по объектам по форме М-29.
Возможность распределения косвенных затрат по объектам строительства по объемам затраченных машино-часов строительной техники, использованной при выполнении строительно-монтажных работ.
Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки. Формирование журнала-ордера №6 по поставщикам и субподрядчикам, ведомости №5с по заказчикам.
Проведение двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Инвентаризация взаиморасчетов с возможностью формирования унифицированной формы ИНВ-17.
Учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства. Расчет себестоимости вспомогательного производства.
Анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций.
Учет работы автотранспорта. Учет запчастей на ремонт машин и механизмов, учет рабочего времени водителей, нормированный расчет расхода горюче-смазочных материалов при работе строительных машин и механизмов.
Учет операций поступления, выбытия векселей как собственных, так и третьих лиц. Учет дисконта по векселям.
Составление обязательной ежеквартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.
Контроль оперативного плана движения денежных средств по бюджету движения денежных средств.
Возможность оперативного учета и контроля исполнения планов движения денежных средств.
Формирование фактического исполнения бюджета и оперативного плана движения денежных средств по данным бухгалтерского учета.